Для новых владельцев недвижимости – сервис Росреестра «Жизненные ситуации»
- Категория: Новости поселения
- Просмотров: 184
Сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить подробные сведения о порядке действий и необходимых документах при оформлении прав на недвижимость и осуществлении кадастрового учёта. С его помощью любой заявитель может самостоятельно узнать, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках комплекта документов.
Воспользоваться сервисом очень просто: войти на портал Росреестра, выбрать раздел «Электронные услуги и сервисы», расположенный на главной странице сайта, затем выбрать вкладку «Жизненные ситуации».
Для работы с сервисом заявителю необходимо выбрать:
1. объект недвижимости - жилой дом, земельный участок, квартира и т.п.
2. операцию, которую планируется совершить – регистрация прав (дарение, купля-продажа, внесение изменений в записи ЕГРП, наследование) или кадастровый учет (исправление технических ошибок, запрос сведений ГКН)
Затем, для того, чтобы правильно сформировать пакет необходимых для предоставления услуги документов, сервис предложит ответить на несколько вопросов анкеты, что позволит сформировать перечень документов, которые необходимы для выбранной операции с недвижимостью. Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере государственной пошлины, которую необходимо оплатить. Список можно будет распечатать либо сохранить. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
В случае особо сложной ситуации и отсутствии ее описания на электронном сервисе заявитель может получить консультацию специалистов по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.