Итоги горячей линии по вопросам использования электронных услуг росреестра
- Категория: Новости поселения
- Просмотров: 222
Вопрос: Какие преимущества получает заявитель, воспользовавшись государственными услугами Росреестра в электронном виде.
Ответ: Воспользовавшись государственными услугами Росреестра в электронном виде, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе.
На сайте Росреестра реализована возможность одновременной подачи документов на регистрацию прав и кадастровый учет, получение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Сервисы, доступные на сайте Росреестра, позволяют получить актуальные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости –«Публичная кадастровая карта»и«Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», получать информацию о ходе оказания государственной услуги–«Проверка исполнения запроса (заявления)», а также проверять корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку–«Проверка электронного документа». Кроме того, посредством сайта Росреестра можно предварительно записаться на прием в удобное для заявителя время с помощью сервиса – «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».
Вопрос: Какие сроки осуществления государственных услуг Росреестрав электронном виде?
Ответ: Благодаря совершенствованию системы электронных услуг портала Росреестра с 1 марта 2017 года заявители, проживающие на территории Республики Адыгея, имеют возможность удобно, надежно и быстро получить государственные услуги кадастровой палаты в предельно сжатые сроки.
Срок оказания услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по заявлениям, поданным в электронном виде через портал Росреестра, составляет три рабочих дня. Срок осуществления постановки на государственный кадастровый учет объекта недвижимости, по заявлениям поданных в электронном виде, составляет четыре рабочих дня. При единой процедуре осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость, срок принятия решения сократился до восьми рабочих дней.
Вопрос: Чем удобен электронный сервис «Личный кабинет правообладателя»?
Ответ: Электронный сервис "Личный кабинет правообладателя" доступен на сайте Росреестра с начала 2017 года. Для того чтобы воспользоваться электронным сервисом "Личный кабинет правообладателя", необходимо иметь учетную запись на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
Сервис на портале Росреестра позволяет собственнику недвижимого имущества: просматривать сведения о своих объектах: вид объекта, кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость, вид права, аресты, другие ограничения и т.д. Таким образом, у собственника есть возможность постоянного личного контроля состояния прав на свои объекты.