11 октября 2024 года, г. Краснодар. В настоящее время компания активно проводит мероприятия по совершенствованию работы контактного центра в целях повышения качества дистанционного обслуживания клиентов.

Новый номер кол-центра — 8 (861) 991-07-63 — будет действовать с 14 октября 2024 года. Для клиентов из сельских населенных пунктов будет действовать дополнительный номер: 8 (800) 100-57-34. Связавшись с оператором или в автоматическом режиме, клиенты смогут: 

  • проверить баланс лицевого счёта;
  • передать показания прибора учёта электроэнергии в голосовом режиме или путём набора на клавиатуре;
  • уточнить телефоны аварийных служб;
  • ознакомиться со сроками и доступными способами оплаты электроэнергии;
  • получить информацию о состоянии счётчика.

Набор в тоновом режиме (без ответа оператора) работает круглосуточно и без выходных. При необходимости, потребители всегда смогут связаться с операторами в будние дни с 9:00 до 18:00 (кроме праздничных дней). 

Обращаем внимание, что с 14 октября прежние номера контактного центра «ТНС энерго Кубань» станут недоступны. Актуальные номера можно будет всегда найти на сайте компании или в счетах на оплату.

Получить подробную консультацию специалиста по любым вопросам, касающимся энергоснабжения или расчетов, клиенты также могут в режиме онлайн через сайт компании.

Шамарина Тамара,

пресс-служба

ПАО «ТНС энерго Кубань»

+7 (861) 997-70-01 доб.1453

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

foto 2024 10 11 16 42

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором),
ЭЛ № ФС 77 - 87540 от 25.06.2024 года.