Кадастровая палата по Республике Адыгея перевела в электронный вид более 48% архивных дел
- Категория: Новости поселения
- Просмотров: 187
Электронный архив документов - информационная система многопользовательского доступа к электронным документам. Создание такого архива - веление времени. Электронный архив создан с целью автоматизации процессов, связанных с вводом, учетом, хранением и доступом к документации в электронном виде. Главные задачи архива сегодня – прием на хранение документов в электронном виде, перевод в цифровой формат документов на бумажных носителях информации, образованных в ходе деятельности Кадастровой палаты.
На конец октября текущего года Кадастровой палатой по Республике Адыгея полностью переукомплектовано и переведено в электронный вид более 95 тысяч кадастровых дел, что составляет 48% от общего количество дел подлежащих ретроконверсии.
Стратегия архивного хранения дел в электронном виде разработана в целях выполнения дорожной карты по повышению качества государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество, способствует сокращению сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, связанных с использованием архивных документов.