В Управлении Росреестра по Республике Адыгея внедряется система менеджмента качества (СМК) — механизм повышения эффективности органа власти, в основе которого лежит принцип ориентации на потребителя.
Система опирается на требования международных и национальных стандартов — ГОСТ Р 56577-2015 «Системы менеджмента качества органов власти. Требования» и ГОСТ Р ИСО 9001 -2015 «Системы менеджмента качества. Требования».
В СМК включены процессы, связанные с основными услугами, которые предоставляет Росреестр:
· государственная регистрация прав;
· предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
· осуществление государственного геодезического и земельного надзора, государственного мониторинга земель;
· контроль и надзор в сфере саморегулируемых организаций (СРО).
Стратегическими целями развития Управления Росреестра по Республике Адыгея, в свете внедрения системы качества, являются: поддержание высокого уровня оказания государственных услуг, в том числе посредством сокращения сроков их оказания; перевод услуг преимущественно в электронный вид; повышение качества информационного ресурса ЕГРН, эффективности управления персоналом, повышение результативности и эффективности государственного геодезического и земельного надзора, качества деятельности арбитражных управляющих и оценщиков за счет функционирования эффективной системы контроля.