О межведомственном взаимодействии
- Категория: Новости поселения
- Просмотров: 219
Обращаясь в органы власти всех уровней, заявителю достаточно представить только документы «личного» хранения. Законодательством утвержден перечень документов и сведений, которые находятся в распоряжении ведомств и используются при оказании госуслуг. Граждане не обязаны представлять документы, которые госорганы собирают самостоятельно.
В настоящее время в рамках предоставления государственных услуг Управление Росреестра по Республике Адыгея осуществляет взаимодействие с региональными органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях получения сведений из перечня, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 29.06.2012 № 1123-р «О перечне сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов». Так, например, по СМЭВ в Управление поступают документы о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения - в жилое; документы, подтверждающие принадлежность земельного участка к определенной категории земель, вид разрешенного использования земельного участка; сведения о принадлежности имущества к государственной собственности субъекта Российской Федерации либо муниципальной собственности; разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства; сведения, содержащиеся в реестре похозяйственных книг и т.д.
В настоящее время Управлением совместно с органами власти различного уровня проводится работа по уточнению сведений содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Так, в 2017 году в установленном порядке Управлением записи актов гражданского состояния Республики Адыгея стали предоставлятьсяв Управление Росреестра по Республике Адыгея сведения о записях в актах гражданского состояния государственной регистрации смерти граждан, что еще более повысит безопасность процедуры осуществлении государственной регистрации недвижимости.