rosreestrВ целях эффективной деятельности и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых государственных услуг Росреестра среди заявителей, Кадастровая палата по Республике Адыгея на постоянной основе проводит мониторинг и оценку качества предоставления государственных услуг Росреестра. Для этого сотрудниками учреждения проводится телефонный опрос заявителей, анкетирование в пунктах приема – выдачи документов.  Так же заявители, воспользовавшиеся государственными услугами Кадастровой палаты по Республике Адыгея  могут оценить качество работы на сайте «Ваш контроль» по адресу: https://vashkontrol.ru. Данный портал создан с целью мониторинга качества государственных услуг, оказываемых населению. 

С помощью сайта «Ваш контроль» у заявителей есть возможность не только оценить качество оказанной им услуги, но и оставить отзыв о работе учреждения.

Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать учреждение, в котором была оказана услуга, выбрать услугу, о которой хотите оставить отзыв, и оценить её качество, ответив на предложенные пять вопросов. Все отзывы и оценки работы Кадастровой палаты отслеживаются и получают оперативный ответ.

Мнения заявителей о качестве предоставления государственных услуг Росреестра помогают сделать их качественнее и доступней.

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором),
ЭЛ № ФС 77 - 87540 от 25.06.2024 года.