Приемы граждан, как форма обратной связи населения с региональным Управлением Росреестра, проводятся регулярно и призваны помочь жителям в решении конкретных проблем, с которыми по тем или иным причинам они длительное время не могут справиться самостоятельно.

«Одна из составляющих нашей работы — разбираться в проблемных вопросах, с которыми обращаются люди, помогать им. Ведь зачастую граждане приходят на прием, не зная о своих правах, о том, куда можно обратиться. Поэтому очень важно выслушать человека и дать ему подробную и понятную консультацию», — считает руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова.

Во время личного приема граждане имеют возможность наиболее быстро получить ответы на интересующие их вопросы и уточнить содержание вопросов, а если нужно, предъявить необходимые документы.

Напоминаем, график приема граждан руководителем Управления Росреестра по Республике Адыгея и уполномоченными лицами размещен на официальном сайте Росреестра в разделе — Обращения граждан.

Если у вас нет возможности лично обратиться на прием к нашим специалистам можно получить консультацию по единому справочному бесплатному круглосуточному телефону колл-центра Росреестра: 8(800)100—34—34 или по телефону Управления: (8772) 57-18-87.

foto 2025 02 27 09 44 004

foto 2025 02 27 09 44 003

 

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором),
ЭЛ № ФС 77 - 87540 от 25.06.2024 года.