Процедуру получения сертификата электронной подписи упростили
- Категория: Новости поселения
- Просмотров: 244
Напомним, что Кадастровая палата по Республике Адыгея уже более года наделена полномочиями выдачи сертификатов электронной цифровой подписи. Электронная подпись - цифровой аналог обычной подписи. Она позволяет обращаться за государственными услугами, не выходя из дома или офиса, и подписывать документы в электронном виде. Цифровая подпись дает возможность подавать документы самостоятельно, избежав необходимости общаться как с посредниками, так и с чиновниками. Заверенный электронной подписью документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, но позволяет заметно сократить время на запрос и получение услуг.
Кроме того электронная подпись позволяет в онлайн-режиме поставить объект недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать права собственности, а также получать сведения из Единого государственного реестра недвижимости. Имея электронную подпись, можно в личном кабинете на сайте Росреестра подать заявление о невозможности совершения сделок с вашей недвижимостью без вашего личного участия.
Использование квалифицированного сертификата ключа проверки электронных подписей, выпускаемых удостоверяющим центром ФГБУ "ФКП Росреестра" и выданных сотрудниками Кадастровой палаты, возможно:
- для работы на официальных порталах фонда социального страхования РФ (ФСС);
- для категории заявителей, относящихся к нотариусам и залогодержателям;
- для категории заявителей, относящихся к юридическим лицам, являющимся образовательными организациями или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования;
- для категории заявителей, относящихся к Арбитражным управляющим.
В соответствии с тарифами, стоимость услуги составляет 700 руб.