rosreestrРабота с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Адыгея (далее – Управление) проводится в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации». 

За первое полугодие текущего года в Управление поступило 204 письменных обращений граждан и юридических лиц

Наиболее часто граждане обращаются по вопросам: 

- государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 125; 

- государственного земельного надзора – 32; 

- государственного кадастра недвижимости – 26; 

- по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих – 8; 

- по вопросам оценки объектов недвижимости – 7; 

- по кадровым вопросам – 1 и 5 обращений по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра.

В целях принятия оперативных мер по защите прав и законных интересов граждан (физических и юридических лиц), а также повышения уровня исполнительской дисциплины за соблюдением сроков рассмотрения документов, обращений граждан, используется практика еженедельного напоминания о сроке рассмотрения обращений.

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором),
ЭЛ № ФС 77 - 87540 от 25.06.2024 года.