flagВ Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги деятельности за девять месяцев. Существенный скачок по итогам прошедшего периода показала услуга по подаче документов на государственную регистрацию прав в электронном виде.

Напомним, данная возможность появилась у граждан с 1 июня 2015 года. Однако жители республики не сразу оценили все ее преимущества. За 9 месяцев 2015 года посредством электронного сервиса Росреестра было подано всего 4 заявления. Но в 2016 году услуга начала набирать популярность и на сегодняшний день в Управление поступило уже 106 заявлений.

Управление Росреестра по Республике Адыгея напоминает, что в настоящее время на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) доступны около 30 электронных услуг и сервисов.

Интерфейс сайта Росреестра понятен и информативен, в частности, подробно описано, как посетитель сайта может получить нужную ему услугу, какова ее цена и как скоро конкретная услуга будет оказана.

Преимущества получения необходимых услуг через сайт очевидны: не нужно никуда ехать, стоять в очередях. Это возможность исключить ошибку при оформлении документов - человек может ошибиться, программа - нет. Иногда оформление документов через сайт несет и прямую материальную выгоду – при уплате пошлины, например. Особенно удобно оформлять документы через сайт тем, кто в данный момент живет достаточно далеко от соответствующего территориального подразделения Росреестра.

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором),
ЭЛ № ФС 77 - 87540 от 25.06.2024 года.